Фоллаут 4 мод пресет. Меню настройки вида персонажа \ LooksMenu

Предисловие:
Мод мной был найден и скачен несколько месяцев назад. Когда я решил его опубликовать с разрешения автора на modgames, на nexus данный мод был ликвидирован. Поэтому ссылки на оригинал предоставить не могу. Так же я не имею в наличии готового сохранения игры с данным пресетом. Впрочем, возможно это дело я исправлю самостоятельно, несколько позже. Как бы то ни было, на данный момент я один из немногих, у кого этот мод еще остался, и, т.к. автор не против размещения у нас, то пора это дело исправить.

Это Looks Menu пресет, поэтому вы можете выбрать его во время игры. Волосы и их цвет не передаются через Looks Menu. Поэтому их вам будет нужно выбрать самостоятельно.

Требуемые моды:

  • Evil Detective - хорошо смотрится и сочетается
  • LooksMenu - основное меню для пресетов
  • Alternative Makeup
  • Wasteland Salon - устанавливается первым, с дальнейшей перезаписью другими модами:
    • Zella"s Hair Dye Collection или Ponytail Hairstyles by Azar (рекомендую этот вариант) - (Есть на нашем сайте рус.версия - прим.пер.)
    • Mischairstyle - лежит вне nexus. (Как говорит автор, скачивать на свой страх и риск... я обошелся без - прим. пер.)

Установка:

  • Автоматическая+ручная:
    • Через NMM, устанавливаем по очереди "Alice body CBBE preset" -> "Alice Quin Looks Menu preset". В игре, через Looks Menu, делаем выбор нужного пресета. Цвет волос и их форму/прическу выбираем сами.
    • По желанию, файл моего быстрого сохранения скопировать в директорию сохранений руками. Прим: C:\Users\user_name\Documents\My Games\Fallout4\Saves

Известные баги/конфликты:

Нет (За много месяцев эксплуатации так же не было обнаружено - прим.пер.)

Благодарности:
Опубликовано с письменного разрешения автора - tallulahkat
Cпасибо автору за разработку модификации!

От переводчика:
Как и писал выше, больше нет доступа до оригинальной раздачи, поэтому были сделаны несколько скриншотов с моего раннего автоматического сохранения, перед покиданием убежища. Так же прилагаю свое сохранение, с момента "перед выходом из убежища" . Если мне память не изменяет, я с самого начала подключил много модов. Поэтому при использовании моего сохранения возможны сообщения об ошибках в первый раз загрузки. В остальном проблем быть не должно, т.к. никаких квестов/сооружений я построить/выполнить еще не успел.

Обновление:

Ув. посмотрел на это "безобразие" с количеством и трудностями с необходимыми компонентами, решил помочь сообществу, выкатив малость облегченную версию мода, с зашитыми параметрами. Ему не нужны вспомогательные файлы. Установка пресета (в игре ) так же не через Looks Menu: идет замена стандартного лица №9 (если не напутали ) - применять через пластического хирурга или в "новой игре" (так же доступно через консоль Slm Player ). Файл добавлен в раздачу и называется "a1Alice_Preset".

Таким образом можно скачать только новое "лицо", без всего остального (и установить его через NMM). Разумеется тело, волосы останутся стандартными.

Добавлены скриншоты для сравнения.

Спасибо tundruck73 за его помощь!

Мод LooksMenu - позволяет настраивать персонажа в Фоллаут 4, при помощи данного мода вы сможете сохранять и загружать настройки вашего персонажа, вы сможете изменять тело для мода CBBE, изменять цвет кожи и волос, накладывать слои текстур поверх существующего тела и многое другое.
Вы сможете сохранять специальные персеты ваших персонажей, передавать их друзьям и загружать чужие.

Скриншоты:






Как пользоваться модом LooksMenu:

Идите к хирургу, либо откройте консоль (~), введите команду showlooksmenu player 1 для включения режима редактирования внешнего вида персонажа, либо используйте мод .
Благодаря моду появятся новые кнопки управления, категория "Шаблоны" слева, а так же прочие возможности по редактированию персонажа.
Если вы хотите изменить тип тела CBBE при помощи данного мода, то в программе отметьте опцию Build morphs в левом углу возле кнопки Batch Build. После этого в редакторе появится кнопка Advanced.
Больше информации по использованию данного мода .

Как установить мод LooksMenu - Меню настройки вида персонажа?

Необходимо установить
1) Скачиваем архив и распаковываем его, можно установить при помощи
2) Для ручной установки открываем папку с игрой, выбираем нужную версию мода (в архиве 2 версии, для обычных мониторов и 21х9), все содержимое архива переносим в папку data. (папки F4SE, Interface, файлы LooksMenu - Main.ba2 и LooksMenu.esp)
3) Запускаем игру через F4SE
4) Активируйте данный мод в меню игры - модификации, порядок загрузки, либо отредактировав файл plugins.txt (для старых версий)

LooksMenu инструмент для расширения возможностей создания вашего персонажа в игре Fallout 4.

Обновление:1.6.16 (для игры 1.10.138.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.138.0 (требуется F4SE 0.6.17)

Обновление:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.130.0 (требуется F4SE 0.6.16)

Обновление:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
- Добавлена поддержка игры версии 1.10.120.0 (требуется F4SE 0.6.15)

Журнал изменений:
- Все изменения всех версий читайте в ридми в архиве

Что возможно на данный момент:
- Сохранять/Загружать пресет вашего персонажа.
- Возможность выбирать части лица по названиям, при наведении курсора на часть лица, справа в колонке будет сразу показываться какая категория части лица.
- Ползунки настройки форм тела CBBE могут быть использованы в самой игре, если в Bodyslide отмечена опция "Build morphs" в левом углу возле кнопки "Batch Build...", нужно отметить обязательно эту опцию "Build morphs" перед началом запуска кнопки "Batch Build..." для формирования одежды и брони под формы вашего тела, в итоге в самой игре в редакторе настройки персонажа, появится кнопка "Advanced"
- BodyGen может генерировать формы тела случайным образом для NPC.
- Возможность переопределения палитры цвета для волос (дополнительные цвета волос).
- Правая колонка с меню выбора частей лица расширено в высоту, для удобства и комплектации промотки.
- Поддержка клавиатуры и геймпада.
- Возможность наложения верхних слоев текстур поверх существующего тела.
- Возможность замены текстур кожи тела и формы тела на другой набор, путем наложения на существующее тело, как альтернативный вариант.

Примечания и применение:
- Используйте мод Looks Mirror (смотрите рекомендации) ИЛИ
- В меню создания персонажа можно войти через консоль SLM player или как обычно топайте к хирургу или через зеркало Looks Mirror
1. Сохранение пресета и Загрузка пресета персонажа находятся в новой категории "Шаблоны", слева, рядом с категорией выбора готового лица (смотрите скриншоты)
2. Как только вы создали персонажа и хотите создать пресет, то жмите опцию "Шаблоны", откроется окошко с выбором "Сохранить пресет" или "Загрузить пресет", жмите "Сохранить" и впишите свое желаемое имя персонажа (поддержка русских имен вроде поддерживается, по крайней мере имена престов на русском вписываются, а в папке где будут храниться созданные пресеты названия у персов кракозябрами, наверно по английски все таки нужно в игре называть названия создаваемых пресетов), все, пресет сохранится, все пресеты будут находиться по пути Data/F4SE/Plugins/F4EE/Presets
3. А также если у вас есть установленный BodySlide 3.7 и выше и LooksMenu 1.1.0 и выше, то тело своей героини можете настраивать в самой игре через ползунки в разделе Тело - Дополнительно.

Замена кожи:(текстуры кожи тела)
- Эта функция позволяет переопределить формы (Forms) скинов тела для Actor / ActorBase в качестве альтернативных текстур кожи, которые можно изменять непосредственно внутри игры через LooksMenu.
- Опция замены скинов "КОЖА" в меню "Тело" (этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела напрямую в игре через LooksMenu).
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал только для мододелов, которые будут делать плагины с заменой текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, автор мода предоставил показательный плагин с примером замены текстур кожи тела (это только образец для замены текстур, не включает в себя фактические текстуры , поэтому на скриншоте показано тело с розовыми текстурами). и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Кожа", справа будет показано окошко "Кожа", жмите кнопку "Выбрать", справа в окошке добавится вариант кожи, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для замены текстур тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Выбрать" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с заменой текстур тела.

Наложения:(текстуры для тела)
- Эта функция аналогична той, что была в моде RaceMenu для игры Skyrim, то есть текстуры могут быть применены поверх тела, например различные тату или раскраски. Вместо того чтобы изменять текстуры по отдельности, будет изменяться весь материал для наложений. Вы можете использовать либо файлы формата.BGSM или файл материала формата.BGEM в качестве назначения. Обратите внимание, что материалы.BGSM не поддерживают Альфа-смешивание (а файлы формата.BGEM поддерживают). Если текстура тела использует формат.BGSM и отмечена для Skin Tint (совпадает с оттенком кожи), то можно раскрасить тело через оверлей (наложение), однако раскраска еще не доступна через пользовательский интерфейс.
- Трансформер - это новая функция для наложений в LooksMenu, где UV-карта тела может быть изменена для наложения, чтобы ее можно было разместить там, где вам нужно. Смещение и масштабирование относятся к заданным значениям в материалах. Это означает, что если вы создаете наложение с файлом материала, в котором изменяется смещение или масштаб, наложение добавляется к существующему смещению и умножает существующий масштаб.
* «Id» наложения должен быть уникальным, это уникальное имя, используемое API-интерфейсом скрипта и аналогом «шаблона».
* «Изменение» предназначен для включения / выключения перемещения/смещения и масштабирования оверлея (наложения) (полное тело может не иметь смысла для преобразования).
* «Играбельный» предназначен чтобы скрыть шаблон в пользовательском интерфейсе при выборе шаблона.
* Наложения могут применяться к нескольким слотам одновременно, где наложение может охватывать как тело (слот 3), так и руки (слот 4).
# Обратите внимание, что эта функция не предназначена для использования в качестве сменных текстур кожи, хотя это может сработать, но это не то, что она должна делать. Замена текстур кожи будет будущей функцией F4SE.
ВНИМАНИЕ: Весь этот новый функционал для мододелов, которые будут делать плагины с наложением текстур тела для LooksMenu и для тех кто понимает в этом что-то, в любом случае автор LooksMenu и Elianora and Jokerine предоставили показательный плагин с примером наложений. и установите в игру. В самой игре войдите в меню редактирования персонажа через консоль или через мод "Зеркало для настройки персонажа", выберите раздел "Тело", далее категорию "Наложения", справа будет показано окошко "Наложения", жмите кнопку "Добавить", справа в окошке добавятся варианты наложений, выберите и примените. Напоминаю, это только пример, можете попробовать, посмотреть и удалить, а сами моды придется ждать уже от мододелов, которые будут делать такие моды для наложения текстур для тела через LooksMenu, если нет таких плагинов, то и эта опция в редакторе настройки перса будет пустая и кнопка "Добавить" будет неактивная, если не будет соответствующих модов с наложениями текстур.

BodyMorph: (если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Рабочий и эффективный морфинг тела в самой игре как и в Bodyslide и является уникальным для конкретных НПС. Вы должны иметь установленный Bodyslide, чтобы создать морфы. При построении через Bodyslide, выберите пресет "CBBE Zeroed Sliders" в верхней опции "Preset" и внизу поставьте галочку на опции "Build morphs", это позволит создать файлы Bodyslide, необходимые для игры.

BodyGen: (если вам это не нужно, то и не заморачивайтесь над этим)
- Эта функция позволяет генерировать случайные (или конкретные) формы BodyMorph на основе управляемых файлов (потому что все случайные обычно приводят к ужасающему беспорядку) для конкретных NPC или любого NPC. Если актер имеет право на случайную генерацию, когда этот актер загружен (когда вы впервые видите их или загружаете существующее сохранение, где у них нет морфов), их морфинг-список будет вычисляться на основе текущих файлов.

Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/templates.ini
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/%MODNAME%/morphs.ini

например:
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/templates.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)
Data/F4SE/Plugins/F4EE/BodyGen/MyMod.esp/morphs.ini (MyMod.esp это название мода или файл игры например Fallout4.esm)

* У автора на странице мода есть заметки о создании файлов morphs.ini и templates.ini , в которых нужно прописывать какую-то информацию, если кто разберется во всем этом, то пишите мне. На странице мода автора на Нексусе смотрите раздел BodyGen и все что ниже. Смотрите скриншот, в нем выделено все что касается настроек рандомных тел для НПС и файлов morphs.ini и templates.ini, а также на сайте loverslab я нашел тему где также задавли вопрос "а как все это делать", в ответ на вопрос там разместили скриншот, в котором показано примерно что как делать (смотрите скриншот), вот и все что я смог найти.

Настройки тела BodyGen: (опция ТЕЛО -> ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
- Этот новый функционал не на столько искусный, как в моде RaceMenu для Skyrim, но во всяком случае теперь этот функционал может быть применен для вашего ГГ и NPC, но он не будет автоматически рандомизировать тела для каждого NPC в отдельности. Данные слайдеров могут быть сохранены и загружены из пресетов.
- Если вы задаетесь вопросом, почему раздел ползунков в настройе тела "Дополнительно" пуст, это потому, что он требует определение файлов слайдеров. Это может быть получено путем установки последней версии тела CBBE 2.5 и выше. Для пользовательской одежды и брони, надо использовать новую версию BodySlide 3.7 и выше с включенным флажком морфов (morphs)
- Если вы хотите знать почему чем все слайдеры имеют знак доллара, то установите реплейсер тела CBBE 2.5 и выше.
- Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре, раздел "Как настраивать тело в самой игре"

Настройки в файле f4ee.ini: (если честно, черт ногу сломит в этих настройках и нужны ли они вообще игроку или нет непонятно, и все эти описания настроек уж больно какие то научные. Все настройки в файле.ini по умолчанию как и должны быть, но если хотите, можете поэкспериментировать)

; Экспорт всех оттенков указанной расы по пути Data\\F4SE\\Plugins\\F4EE\\Exported\\Tints
bExportRace=0 ; По умолчанию
strExportRace=HumanRace
uExportIdMin=1959
uExportIdMax=5000


; Применять BodyGen чтобы прикрепить различные данные морфов (morph) к модели во время загрузки
bEnableModelPreprocessor=1 ; По умолчанию


; Позволить загружать файлы json для внедрения оттенков
bEnableTintExtensions=1 ; По умолчанию

; Разблокировка всех причесок (включая из модов)
bUnlockHeadParts=0 ; По умолчанию

; Разблокировка всей косметики/макияжа (включая из модов)
bUnlockTints=0 ; По умолчанию

; Включает расширенную систему LookupTable, чтобы разрешить использовать цветовую палитру для волос из модов
bExtendedLUTs=1 ; По умолчанию

; Задает разрешение текстур макияжа, в игре по умолчанию в качестве 1024, должно быть кратно 8, но предпочтительно усилить в 2 раза, например 2048
; Изменение макияжа или загрузка редактора создания персонажа будет немного медленнее с более высоким разрешением текстур
; Вы должны выбрать размер качества текстур макияжа такой же, в соответствии с качеством текстур кожи лица
uTintWidth=1024
uTintHeight=1024


; Отключение/Включение загрузки нижних разделов в разделе пресетов
bIgnoreTintPalettes=0 ; По умолчанию
bIgnoreTintTextures=0 ; По умолчанию
bIgnoreTintMasks=0 ; По умолчанию


; Позволяет загружать.tri файлы и морфинг модели (morphing meshes)
bEnable=1
bEnableBodyGen=1 ; Позволяет загружать файлы bodygen для слайдеров для случайных тел у NPC
uMaxCache=2147483648
bParallelShapes=1


; Отключение/Включение функционала "оверлеев" (наложений)
bEnableOverlays=1


; Отключение/Включение функционала "замены кожи"
bEnableSkinOverrides=1

Требования:
от 1.5.157.0 до 1.10.138.0
(требуется версия соответствующая вашей версии игры)

Рекомендации:
(если вы играете в режиме Выживание, то данный мод нужен чтобы разблокировать консоль, так как без консоли не войти в меню создания перса) ИЛИ
(возможность изготовить зеркало для настройки персонажа и никакие консоли для входа в меню создания персонажа не нужны)
2.5 и выше

При обновлении до 1.6.12 и выше:
- Возможно вы ранее устанавливали еще бета версию данного мода, поэтому если это так, то обязательно удалите файл LooksMenu.swf по пути Data/Interface, если таковой имеется.
- Установите новую версию

Архивы мода:
Архив:1.6.16 (для игры 1.10.138.0)
Архив:1.6.14 (для игры 1.10.130.0)
Архив:1.6.13 (для игры 1.10.120.0)
Архив:1.6.12 (для игры 1.10.114.0)
Архив:1.6.11 (для игры 1.10.111.0)
Архив:1.6.10 (для игры 1.10.106.0)
Архив:1.6.9 (для игры 1.10.98.0)
Архив:1.6.8 (для игры 1.10.89.0)
Архив:1.6.7 (для игры 1.10.82.0)
Архив:1.6.6 (для игры 1.10.75.0)
Архив:1.6.5 (для игры 1.10.64.0)
Архив:1.6.4 (для игры 1.10.50.0)
Архив:1.6.3 (для игры 1.10.40.0)
Архив:1.6.2 (для игры 1.10.26.0)
Архив:1.6.1 (для игры 1.10.20.0)
Архив:1.5.0 (для игры 1.9.4.0)
Архив:1.2.0 (для игры 1.8.7.0)

Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
1. Скачать общий архив мода, распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию архива для вашей версии игры, в архиве есть еще 2 запакованных архива мода: для обычных мониторов и для сверх-широких мониторов 21:9. Выбираем нужный вариант архива, берем все содержимое из папки Data в архиве (папку interface, F4SE и файлы LooksMenu.esp и LooksMenu - Main.BA2) и помещаем в папку Data в игре, подтвердить слияние папок и файлов если потребуется, активировать файл LooksMenu.esp в NMM менеджере или в файле plugins.txt по пути "C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt" вписать это *LooksMenu.esp
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах


Разные прически / MiscHairstyle 1.6 для Fallout 4

Описание, инструкции и рекомендации Мод добавляет в Fallout 4 новые автономные 47 вариантов женских причесок, они также подходят и для мужчин (зачем для мужчин не понятно). Обновление:1.6 - Добавлено 29 новых вариантов причесок (в общем теперь 47 вариантов) ...

Caliente"s Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для 1.0 для Fallout 4

Описание, инструкции и рекомендации Описание: CBBE - это реплейсер оригинального женского тела для Fallout 4, для всех взрослых персонажей женского пола (игрок и NPC), которое полностью настраивается с помощью инструмента BodySlide. По умолчанию есть три обнаженных варианта...

Caliente"s Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для. 1.1 (New) для Fallout 4

Описание, инструкции и рекомендации Описание: CBBE - это реплейсер оригинального женского тела для Fallout 4, для всех взрослых персонажей женского пола (игрок и NPC), которое полностью настраивается с помощью инструмента BodySlide. По умолчанию есть три обнаженных варианта...

Идеальное тело / The Perfect Body 0.7 для Fallout 4

Описание, инструкции и рекомендации Автор:UberchargeВерсия:0.7Перевод:не требуется Описание: Идеальное тело - этот мод является простым текстурным пакетом, изменяющим текстуры тела женского персонажа (вашей ГГ) из Fallout 4, удаляя нижнее белье. Это не идеальные текстуры, так что до текстур которые...

Скин красивой девушки/Gorgeous Vaultgirl skin для Fallout 4

Описание: Скин красивой девушки Установка: Перенесите скачанный файл в папку My Documents/My Games/Fallout4/Saves. Если у вас возникнут проблемы с PipBoy: в режиме от первого лица или смотря на PipBoy нажмите ~ и введите команду FOV 90 ...

Save Face Ripper / Крадем лицо чужого перса для Fallout 4

Естественная женщина / Natural Woman 1.2 для Fallout 4

Данный мод является ретекстуром кожи и лица обычного игрового женского тела в Fallout 4. Требования: Fallout 4 Совместимость: - Совместим только с обычным игровым женским телом, с CBBE и другими реплейсерами тела не совместимо! Установка:(можно через NMM менеджер или...

Josie body CBBE пресет для Fallout 4

О моде: Этот мод добавляет пресет для вашей героини в Fallout 4. Тело девушки приятно и сбалансировано, грудь не выглядит как вымя к коровы, лицо также красиво. Требования: CBBE, BodySlide(тоже залью) Установка: через установщик модов