Прохождение Uncharted: The Lost Legacy. Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy Как разработчики выбирают время для релиза

Самостоятельное дополнение для Uncharted 4, главные роли в котором отведены боевой подруге Натана Дрейка Хлое и расчетливой наемнице Надин.

Хоть The Lost Legacy - это и первый Uncharted без Натана Дрейка, без узнаваемых лиц в дополнении не обошлось. Главными героинями «Утраченного наследия» стали знакомые по предыдущим играм серии Хлоя Фрейзер и Надин Росс. Первая - обворожительная авантюристка, которую некогда с Дрейком связывали не только деловые, но и более близкие отношения. Если во и частях Uncharted Хлоя играла второстепенную роль, то в The Lost Legacy игрок управляет именно ей. Надин - не менее интересный персонаж. В прошлом она возглавляла частную военную организацию «Береговая линия» и выступала главной антагонисткой . Теперь же она работает независимой наемницей и помогает Хлое в ее новом приключении.

Сюжет The Lost Legaсy разворачивается в Индии после событий четвертой части. Хлоя и Надин объединяют усилия, чтобы забрать легендарный артефакт, бивень Ганеши, у некоего военного предводителя Асава. Однако их союз вынужденный, и у каждой девушки свои мотивы. Они - напарницы поневоле, разные во всем. Если Хлоя действует спонтанно и импульсивно, то Надин предпочитает точный и холодный расчет. На этом контрасте разработчики выстраивают и развивают отношения между героинями по ходу игры.

Геймплей дополнения базируется на наработках Uncharted 4, но с еще большим упором на стелс. Но это не значит, что разработчики изменили себе и забыли о захватывающих динамичных сценах и лихих перестрелках. Они были в серии всегда, и The Lost Legaсy не стал исключением.

Особое внимание в дополнении уделено исследованию локаций. Разработчики подчеркивают, что они хотели сделать игровые области еще масштабнее и естественнее, чем в Uncharted 4, с большей свободой выбора для игрока. Как результат, некоторые уровни The Lost Legacy получились даже больше Мадагаскара из четвертой части. В условно-открытом мире игрок может выполнять сюжетные задания, решать головоломки, участвовать в перестрелках и, конечно, искать хорошо припрятанные секреты. Уровни получились не только большими, но и разнообразными. За время своих приключений Хлоя и Надин посещают трущобы индийского городка, густые джунгли, горную цепь Западные Гаты и древние храмы.

Прохождение The Lost Legacy занимает не менее 10 часов. Это меньше продолжительности Uncharted 4, но вполне сопоставимо со второй и третьей частями серии. Наш сайт поставил игре 7 баллов. Подробные впечатления об игре можно прочесть в

Рассказываем, на что больше похожа The Lost Legacy - на дополнение или на самостоятельную игру.

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в команде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost Legacy отличный пример тому: разработчики слегка увлеклись и вместо аддона сделали (почти) полноценную игру.

По следам леди Крофт

С первых кадров становится ясно, что к продолжению Uncharted 4 отнеслись более чем серьезно. В глаза бросается и фирменное для студии внимание к деталям, и постановка, и качество каждой сцены — всюду просвечивает количество вложенных сил и денег. Когда разглядываешь уникальные анимации для однотипных, казалось бы, действий или видишь, как тянется сыр на пицце, созданной всего для одной сцены, становится ясно, что насчет своего маниакального подхода ребята из Naughty Dog не лукавили.

Выглядит игра без преувеличения восхитительно: тут и потрясающие джунгли, и огромные водопады, и гигантские статуи, будто прямиком с открытки. Да и история получилась под стать большой игре: со злодеями, сложными отношениями, полноценным раскрытием персонажей и парочкой внезапностей.

Главной героиней, правда, в этот раз стала Хлоя Фрейзер — подруга Натана Дрейка из предыдущих частей. Самого Нэйта, как и обещали, отправили на покой, но Хлоя пока туда не собирается. Отдых ей не нужен, а уже в Uncharted 2: Among Thieves стало ясно, что остановит барышню только костлявая. Слишком уж Хлоя бойкая и энергичная, с неуемной тягой к авантюризму, риску и нарушению правил.

Правда, в этот раз вокруг мисс Фрейзер разворачивается куда более серьезная история: в The Lost Legacy она возвращается на свою родину, в Индию, в поисках бивня Ганеши — очередной реликвии и символа ее народа. И интересы у Хлои не только меркантильные: девушка идет по стопам отца, а он был буквально одержим поисками этого сокровища. Да и в целом отношение к Индии у Фрейзер особое. Так что готовьтесь и к серьезным разговорам, и к грустным воспоминаниям, и к трогательным моментам.

Накал драматизма только усиливает новая напарница Хлои — Надин Росс. Именно она была в числе «злодеек» в Uncharted 4 , а после сокрушительного поражения переквалифицировалась в охотницу за сокровищами. И отношения парочки героинь достойны отдельного рассказа.

Надин — потомственная военная, а в плане поиска реликвий еще новичок. Поэтому немного легкомысленный, «взрывной» стиль авантюр Хлои для нее — настоящая дикость и признак непрофессионализма. Кроме того, вначале героини толком друг друга и не знают, так что в разговорах они постоянно (всегда, везде и всюду) задают друг дружке уйму вопросов и обсуждают все подряд: от индийских мифов до своего отношения к Дрейкам.

И к финалу между героинями образуется настоящая связь. Экранная «химия» всегда была сильнейшей стороной сценаристов Naughty Dog , а здесь и вовсе стала чуть ли не главной прелестью игры. Подается она через множество деталей: от малозначительных (на первый взгляд) реплик до мелкой мимики и дружеских тычков в плечо.

Зато приходится признать, что из-за резкой смены настроения Uncharted перестала быть тем солнечным, полным юмора и позитива приключением, к которому мы привыкли. Вместо этого The Lost Legacy пытается играть на поле Лары Крофт, повторяя схемы с ее старыми переживаниями об отце-археологе и кучей серьезных мин.

Местами уровень пафоса достигает критических значений — тогда персонажи внезапно перевоплощаются из искателей приключений в настоящих героев. И понравится такой поворот далеко не всем. Хотя хватает здесь и шуток, и приключений, и сумасшедших ситуаций — особенно ближе к концу, когда компания героев становится больше.

Не кино

Не выдает бывшее DLC и геймплей. Он, правда, с четвертой части почти не изменился: все те же головоломки, паркур и экшен. Но почти в любой ситуации разработчики нашли чем разнообразить процесс, так что играть неизменно интересно. Например, во время перестрелки вам вдруг пригонят броневик, который придется как-то взрывать, а в обманчиво спокойном храме буквально выбьют почву из-под ног, разрушив древнее сооружение. Хотя экшен хорош даже без таких поворотов.

Тут вам и опция стелса, и вертикальный геймплей, и разрушаемые укрытия, и просторные арены, идеальные для импровизации, и куча разного оружия. И даже веревка, благодаря которой можно перемещаться из одной точки в другую почти моментально. Получается образцовая песочница, где вам развязывают руки.

Можно, конечно, прятаться и снимать всех по-тихому, а можно и устроить стремительный экшен вида run’n’gun, где важно быстро менять укрытия и оружие и постоянно перемещаться. Тем более что здешние враги — опасные товарищи: и живучие, и палят из любых орудий, от ракетниц до снайперских винтовок, и гранатами закидывают, и заходить со всех сторон тоже не стесняются.

Впрочем, перестрелки здесь — вовсе не главное. Как и четвертая часть, The Lost Legacy делает акцент на головоломки и паркур: почти постоянно приходится куда-то лезть или думать, что делать с очередным непонятным механизмом. Почти каждый такой этап отличается если не идейно, то хотя бы подачей. Одна головоломка, например, встретит Хлою статуями с топорами, что рубят голову любому, кто допустит ошибку. А почти все древние сооружения, где предстоит лазать, рано или поздно разрушатся — одно эффектнее другого.

Даже поднадоевшие еще в четвертой части моменты вроде таскания ящиков здесь поставлены хоть чуточку, да иначе. В одной ситуации что-нибудь вдруг сломается, в другой героини сами поведут себя по-другому, обыграв все очередной шуткой. Некоторые задачи напарница вообще может решить сама, чтобы Фрейзер лишний раз не напрягалась. И это приятно удивляет.

В какой-то момент игра даже дает подобие открытого мира. Да, оно было и в четвертой части, но здесь и площадь внушительнее, и занятий больше: и собирательство, и несколько храмов на выбор, и поездки на джипе по грязи, и даже вышки (правда, всего одна).

Хотя открытые миры никогда не были визитной карточкой Naughty Dog, исследовать обширные локации здесь увлекательно. Все три типа геймплея поочередно сменяют друг друга: каждый храм или поиск медальонов (дополнительная задача) суть обязательно или маленькая головоломка, или акробатический этап, или перестрелка с врагами. Те, кому и это надоест, могут покататься на джипе, чьей физике здесь позавидовали бы и некоторые гонки. А буквально на каждую мелочь героини реагируют целой вереницей ярких диалогов, в которых достается и Дрейкам, и отцам девушек, и индийским божествам.

Впрочем, ошибки, само собой, есть и здесь. Временами подводит дизайн уровней, и ты путаешься в окружении или заранее видишь, где тебя ждет перестрелка. Порой, пусть и редко, героиня может сама покинуть укрытие в разгар боя. А иногда геймдизайнерам отказывает чувство меры: например, в одном месте разработчики используют возрождение врагов, что в 2017-м уже можно считать дурным тоном.

Но главная и, пожалуй, единственная серьезная проблема проекта — самоповторы. Да, здесь есть пара новых механик: мини-игра со взломом замков и возможность фотографировать достопримечательности на телефон. Да, это все-таки DLC, и ждать сюрпризов было бы странно. Но чем дальше, тем заметнее, что придумать нечто по-настоящему новое в пятый раз у разработчиков уже не выходит.

Сюжет
В такой стране, как Бангладеш, одной женщине опасно путешествовать, поэтому вам обязательно нужно держаться друг друга. В поисках древнего артефакта придется немало потрудиться, чтобы отыскать его следы в далеких горах. Более того, не следует забывать о том, что за артефактом также охотится команда профессиональных наемников, которые ради жажды наживы готовы на все и не остановятся не только перед убийством, но даже перед разрушением всего мира.

В Uncharted The Lost Legacy вам придется играть сразу двумя героинями – вы сможете при необходимости переключаться между ними. Все дело в том, что у каждой из девушек уникальные способности и чтобы добиться желаемого, нужно правильно их применять. Более того, в ходе игры ваши героини будут попутно обучаться различным трюкам. Рекомендуем не пренебрегать режимом обучения – в нем вы сможете улучшить свои навыки управления и разобраться в том, как можно с наибольшим эффектом применять способности своих героинь.

Помимо одиночной игры, вы можете играть в корпортивном режиме – так будет намного легче отыскать волшебный бивень и отбиваться от бригады наемников, охотящихся за этим бесценным сокровищем.

Игровая механика
Для успешного прохождения всех миссий необходимо идеальное взаимопонимание между вашими героинями. Несмотря на то, что обе девушки слишком разные и между ними часто вспыхивают ссоры, только вместе они смогут добиться поставленной цели.

В игре множество тайников и кладов. В одних спрятаны сокровища и различные бонусы, а в других находится оружие – с его помощью ваши героини игры Uncharted The Lost Legacy, скачать через торрент бесплатно которую можно у нас на портале, будут отбиваться от врагов и диких животных, живущих высоко в горах. Ваша задача – любой ценой отыскать древний магический бивень и спасти мир от чудовищной катастрофы, что грозится уничтожить все человечество.

На этой странице вы можете скачать игру Uncharted The Lost Legacy через торрент бесплатно на PC.

Нет, на самом деле игра «Uncharted: утраченное наследие» (в оригинале - Uncharted: The Lost Legacy - сокращённо UTLL) - это, своего рода, укороченная вариант номерной Uncharted. Здесь всего меньше и даже главных героев - Нейтана Дрейка, Виктора Салливана и Елены Фишер - мы здесь не увидим и не услышим. Главные роли отданы другим персонажам - Хлоя Фрейзер, Надин Росс и Сэм Дрейк. Надин и Сэма нам представили только в - ранее о них не было никаких упоминаний. Хлоя появилась во второй части и попала также в третью, хотя до конца сюжета не осталась. В четвёртой её не было, ну вот теперь нам дадут за неё поиграть.

Сама игра тоже стала меньше. Согласно внутриигровой статистике мы прошли её за 7 часов 36 минут на среднем (стандартном) уровне сложности. При этом, Uncharted 4 мы проходили 14,5 часов - в два раза дольше. Правда, прохождение игры возможно заняло бы на час меньше, если бы мы не решили во что бы то ни стало получить королевский рубин - об этом подробнее чуть ниже.

Сюжет

Если вы любите игры серии Uncharted только за сюжет, то наверняка разочаруетесь. Сюжет и проработка персонажей - это самое слабое место The Lost Legacy, здесь игра не дотягивает даже до 3-й, самой слабой с точки зрения сюжета части, и находится на уровне Uncharted: Золотая Бездна - игры, вышедшей для PS Vita и разработанной не Naughty Dog, а сторонней студией.

Немотивированные герои и злодеи, нелогичные сюжетные повороты, а также ещё более нелепые, чем раньше, «рояли в кустах». Ну и добавим, что сама по себе Хлоя хотя и интересный персонаж, всё же по харизме до Нейтана Дрейка ей ох как далеко. Опять же, никакой любовной линии здесь нет, предательства нет, да и взаимоотношения между персонажами практически не развиваются - ну, разве что, Надин Росс сможет помириться с Сэмом Дрейком - они, ведь, воевали в 4-й части.

Действие игры будет происходить в Западных Гатах - горной цепи на западе Индии, герои (и злодеи) будут охотиться за дорогим артефактом - бивнем бога Ганеша. Никакой мистики в сюжете не будет - в данном случае, это просто погоня за очень дорогим сокровищем. Хотя, толкового объяснения, зачем бивень кому-то понадобился, к сожалению, нет (то, что есть, не выдерживает никакой критики).

Геймплей

Но если сюжет в Uncharted для вас - лишь приятный фон, тогда Uncharted: The Lost Legacy вам понравится. Ведь, с точки геймплея - это полноценный Uncharted с добавлением элементов, которые показались нам очень похожими на серию игр , особенно на последнюю часть.

Если начало и конец UTLL - линейны, как и раньше, то середина игры связана с продолжительным самостоятельным изучением небольшой территории (около 1 км2). Чем-то это похоже на Мадагаскар из Uncharted 4, однако тот уровень был более линейным. Здесь же нам придётся побывать в трёх точках, чтобы активировать водопад, а опционально - ещё решить головоломки в одиннадцати местах, чтобы в итоге получить королевский рубин. Этот артефакт будет сигнализировать нам, если поблизости находится сокровище. Подобное в серии Uncharted мы видим впервые - как большой набор разбросанных по карте головоломок, так и подобные подсказки. Ведь, сбор сокровищ всегда был второстепенной, но немаловажной частью Uncharted.

Многие из головоломок, которые придётся решить в игре, действительно напоминают The Legend Of Zelda: Breath Of The Wild, как и сам принцип свободного изучения карты с ключевыми точками. Причём, задания очень разные и решать их в целом интересно, хотя местами они конфликтуют с сюжетом и сеттингом игры. Например, место, где Хлое нужно было быстро переходить от одного мини-гейзера к другому - очевидно, что помощь Надин там просто напрашивалась, однако она спокойно сидела в джипе и ждала напарницу.

Причём, если обычно серия Uncharted предлагала игрокам относительно лёгкие паззлы, добавленные в игру (как заявляли сами разработчики) для атмосферности, то в UTLL местами придётся попопеть. Видимо, таким образом разработчики хотели растянуть время игры - и это не плохо в данном случае.

Ну а помимо головоломок и акробатики здесь будет много-много перестрелок. Как и прежде, все они выполнены на высоком уровне и вообще серия Uncharted, на наш взгляд, это один из лучших шутеров от 3-го лица. Хотя стелсовые элементы разработчикам явно не удались (но в, где ещё хуже).

Вообще - и это тоже хорошо - в UTLL разработчики постарались «напомнить» нам как можно больше удачных элементов из номерных частей. Это и погони, в том числе - на джипе (и даже будет сцена, где Хлоя скользит по грязи за грузовиком), и сцена с поездом в самом конце (намёк на Uncharted 2) и лазанье по огромным двигающимся статуям (опять Uncharted 2) и многое другое.

Графика

Как и геймплей, графика здесь на уровне номерных частей. Всё вокруг прорисовано потрясающе красиво и с любовью к деталям. Хотя, в целом, конечно, видно, что графического контента в игре (которая занимает 48 Гбайт, кстати) гораздо меньше, чем раньше. В том смысле, что самих областей, где будет происходить действие, здесь не так много, плюс, разработчики постарались использовать одни и те же декорации по нескольку раз.

Также нам показалось, что некоторые элементы уровней очень похожи на уровни из Uncharted 4, только с другими текстурами. Ну как если бы разработчики взяли те же схемы уровней и просто изменили их внешний вид. Но, возможно, это только показалось. В любом случае, любоваться видами из Uncharted можно бесконечно.

Технически игра работает в разрешении 1080p с частотой 30 FPS. Во всяком случае, на базовой PlayStation 4 именно так, а Pro-версии у нас в редакции, к сожалению, нет. Игра работает очень плавно, однако есть ощущение, что кадровая частота не совсем стабильна. Иногда возникают подёргивания, похожие на screen tearing. Мы говорим «похожие» - потому, что при тиринге картинка искажается исключительно по горизонтали, а здесь бывает, что и по вертикали. Возможно, причина в некорректной работе сглаживания движения.

Однако всё это мелкие придирки. Если коротко, то UTLL выглядит просто потрясающе и в отличие от всяких долгостроев для PS4, показывает, зачем столь мощная консоль (на момент своего выхода на рынок) вообще была нужна.

Мультиплеер

Само наличие мультиплеера в играх Uncharted нас всегда удивляло, но раз уж он есть - стоит сказать пару слов. На данный момент этот режим игры в Uncharted: The Lost Legacy полностью копирует Uncharted 4, ничего принципиально нового мы не нашли.

Однако UTLL - самостоятельная игра, а не DLC, поэтому у купившего её 4-й части может и не быть - видимо, разработчики руководствовались именно такой логикой. К сожалению, проверить - разрешают ли владельцам UTLL играть с владельцами Uncharted 4 - у нас не было возможности.

Итого

Наверняка у Naughty Dog сначала была идея сделать просто DLC к Uncharted 4, а потом, когда игра разрослась, решили выпустить «Утраченное наследие» отдельно. Оно и понятно - DLC за 2500 рублей выглядело бы явным перебором, а вот консольная игра за 2500 рублей звучит как выгодное приобретение. Напомним, все современные ААА-проекты для PlayStation 4 и Xbox One стоят 4000 рублей.

Учитывая меньшее количество контента и небольшое время геймплея цена UTLL по отношению к цене Uncharted 4 выглядит абсолютно логично. Однако нам хотелось бы отметить, что при этом UTLL - это более полноценная игра, чем, например, «Орден 1886», который в своё время продавали за полную стоимость. Кстати, сегодня, спустя два с половиной года после выхода, «Орден» стоит 2300 рублей и по всем параметрам эта игра хуже, чем «Uncharted: Утраченное наследие».


Однако не только цена говорит в пользу UTLL. Как ни крути, это полноценная игра. Да, контента меньше, чем в номерных Uncharted и здесь нет ультра-харизматичного Нейтана Дрейка (харизма которого, впрочем, раскрывается только и исключительно с оригинальной озвучкой), и да, сюжет нелогичный и вообще проходной, но всё это заметно только потому, что серия Uncharted подняла планку настолько высоко, что ни одна схожая игра для PlayStation 4 не может её достичь. Но перед UTLL и не стояла такая задача. Эта игра - своего рода afterparty для тех, кто прошёл уже все Uncharted и хочет ещё.

Оценки

Графика : 10/10

Управление : 7/10

Геймплей : 9/10

Общая оценка : 9/10